понедельник, 26 мая 2008 г.

Объявление преподавателя

Уважаемые коллеги!

Не забудьте, что Ваш отзыв по итогам курса в целом должен быть размещен в форуме Модуля 8 Занятия 6 Шаг 2 - форум "Подведение итогов".

В том же модуле нужно заполнить две анкеты - "Обобщение" и "Оценивание курса".

Очень прошу оставить комментарий по курсу в целом!
А также идеи по реализации курса в дальнейшем!
Достаточно ли информации в курсе "Сообщество, пединститут, Сыктывкар"?
Какие есть вопросы по деятельности тьютора (Вам предстоит побывать в роли фасилитатора)?

А для меня еще очень важны Ваши замечания, пожелания для моей дальнейшей деятельности в роли фасилитатора?

СПАСИБО!
С уважением, Надежда Шпарута

4 комментария:

Наталья Шабанова комментирует...

Курс в целом мне очень понравился, узнала много новой информации, особенно понравилась работа в среде Вики. Очень хочется реализовать курс на практике со студентами, думаю им понравится. Если честно, то "Сообщество, пединститут, Сыктывкар" я даже не смотрела, было достаточно информации находящейся в самом
курсе.
Небольшие замечания и затруднения в работе (может это было моё неправильное понимание заданий) конечно возникали, я Вам писала их лично. Еще хотелось бы, чтобы полезные ссылки были по большей части на рускоязычные сайты и документы, потому что англиские я была не в состоянии прочитать.
По деятельности тьютора нет никаких вопросов! очень хочется побыть фасилитатором :)
Надежда, Вы отлично справлялись со своей ролью! Писали замечания и хвалили нас, что придавадо нам стимул к дальнейшей работе! Спасибо Вам за такой нелегкий труд!!

Unknown комментирует...

Курс завершился!?!
Я рада, что мне продоставилась такая замечательная возможность - быть участником курса "ТЕО-2"!
Много новой, интересной, а главное, полезной информации.
Освоены новые навыки по работе с документами в сети, блогами, вики-средой. Уже могу найти свои материалы в интернете по ссылке на фамилию.
Мне кажется, что времени на изучение курса было с избытком. Лучше краткосрочное "погружение", чем растянутое по времени "окунание".
Конечно, было бы интересно попробовать себя в роли фасилитатора. На сегодняшний день пока трудно оценить объем материалов в сообществе, но то, что там представлено, конечно, нужно.
Спасибо нашему фасилитатору - Надежде - за поддержку. Хотелось бы побольше замечаний, рекомендаций по ходу работы. К сожалению, так и не получила я ответа на свое письмо, но все еще надеюсь!..
Очень хорошо, что нас научили работать с вики еще на очном модуле. Смотрю работы на других курсах - очень много проблем у людей возникает.
Хотелось бы получить материалы по работе и в других средах.

Unknown комментирует...

Дорогие! Мы заканчиваем курс! Это очень радостно, однако чего-то будет не хватать. Для меня этот курс стал определенным этапом в развитии в области ИКТ: знакомство с вики-средой, работа в блогах, знакомство c работой Googl. Многое уже на уровне навыков, но многому придется поучиться. Самое главное – этот курс показал возможности работы в новой информационной среде. Большое спасибо нашему фасилитатору (старшему преподавателю) Надежде Шпарута за доброжелательность и эффективную организацию обучения. Всем большое спасибо за работу. Наталья Новикова .

Лариса Холопова комментирует...

Друзья, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! И как жаль, что такая напряженная и, надеюсь, плодотворная работа завершилась. Бодьшое спасибо Надежде за своевременные напоминания, поддержку, которая так всегда нужна! Хочется побыть в роли фасилитатора, но пока нужно время, чтобы все осознать! Спасибо всем!