пятница, 23 мая 2008 г.

Рефлексия Модуль 7

Дорогие курсанты! Мы добрались до восьмого (завершили седьмой) модуля!
Это уже подвиг!
Большинство из Вас уже хорошо ориентируется в среде Вики! Молодцы!
И курс уже привычен своей избыточностью!

Мы продолжаем размышлять!

Поразмышляйте о подходах, рассматриваемых в данном модуле.
Поделитесь с коллегами своим мнением о том, как в течение курсов изменились Ваше понимание и знание изучаемых в дистанционном курсе тем.

Подумайте, как этот модуль помог Вам в планировании и разработке проекта.Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся? Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно? Запишите свои мысли, основные идеи и вопросы.

СПАСИБО!

12 комментариев:

Леушева Нина Александровна комментирует...

Модуль 7 очень расширил мои представления о том, какие дидактические материалы бывают и как можно использовать средства ИТ для их создания. Обычно мы делали лишь тесты и кроссворды, это конечно наиболее интересно для учеников, но учителям нужнее материалы, помогающие ученикам самостоятельно принимать решения и продвигаться по проекту, а также материалы организационного типа – разные графики, экраны продвижения групп, памятки.
В целом этот модуль имеет содержит много практических рекомендаций и несомненно полезен для учителей.

Unknown комментирует...

Согласна с Ниной Александровной!
Много возможностей дает пройденный модуль. Есть примеры, которые позволяют предусмотреть возможные трудности в работе над проектом и подсказки, как их преодолеть. Конечно, терминология не всегда понятна (какие материалы считать дидактическими, а какие - методическими), но приведенные примеры позволяют интуитивно "почувствовать разницу".
Не соглашусь с теми, кто высказывается об "избыточности" материалов. Ведь каждый может выбрать то, что нужно именно ему, исходя из конкретных реальных условий!
Всем успехов! Хочется увидеть завершенные проекты...

Rasl комментирует...

Модуль 7 очень расширил мои представления о том, какие дидактические материалы бывают и как можно использовать средства ИТ для их создания. Обычно мы делали лишь тесты и кроссворды, это конечно наиболее интересно для учеников, но учителям нужнее материалы, помогающие ученикам самостоятельно принимать решения и продвигаться по проекту, а также материалы организационного типа – разные графики, экраны продвижения групп, памятки.
В целом этот модуль имеет содержит много практических рекомендаций и несомненно полезен для учителей.

Игорь комментирует...

Модуль 7 помог разобраться с планирование проекта и материалами, которые помогают организовать учащихся и направлять их по плану проекта. ИКТ в моем проекте занимают ключевое место. К сожалению пока ничего не успел выставить в вики среде. Работаю сейчас над этим и чувствую окончание уже близко. ещфе раз этот модуль внес ясность во многие вопрос.

Лариса Холопова комментирует...

Этот модуль помог навести порядок в мыслях, создать четкий план. В нем много очень полезных рекомедаций и примеров.

Unknown комментирует...

Новикова Наталья. 7 модуль знакомит с различными видами дидактических, методических и организационных материалов. Каждый вид материалов предназначен для решения определенных задач. С большим интересом познакомилась с организационными материалами., на мой взгляд они играют огромную роль в выполнении проекта.

Евгений Иванович Мизев комментирует...

Модуль, конечно, интересный, но, все же, не могу дождаться когда наступит конец Модуля 8.

Что касается содержания Модуля 7, англоязычные сайты - это, конечно, здорово, но приятней (да и понятней) просматривать русскоязычные сайты.

nickolay комментирует...

Много полезных рекомендаций и примеров, чего так нехватало в других модулях.

Наталья Шабанова комментирует...

Очень интересные подходы рассматриваются в этом модуле. Этот модуль мне очень помог в планировании и разработке проекта.

Unknown комментирует...

Данный модуль богат на пример (которые, к стати, открылись без проблем), позволяют использовать современные ИТ более осознано и плодотворно. Много полезной информации для учителей-практиков.

Татьяна Анатольевна комментирует...

Этот модуль помог разобраться с видами дидактических, методических материалов. Конечно, модуль содержит много интересных и полезных материалов и если бы было чуть-чуть больше свободного времени, то возможно было бы полезным еще раз познакомиться с данным материалом

ИГОРЬ Смольянинов комментирует...

Очень много материалов которые физически (т.е. нет времени) не успеваешь посмотреть :)
Но, тем не менее, без многочисленных примеров и материалов достаточно трудно понять все до конца.