четверг, 8 мая 2008 г.

Рефлексия Модуль 5

Уважаемые участники!
Замечательно, что приближаемся к завершению пятого модуля!
Многие считают его самым трудным в освоении. Так ли это?

Подумайте о том, как основной акцент данного модуля помог Вам планировать и разрабатывать Ваш проект.

Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?
Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?

Как знания, полученные в этом модуле, могут повлиять на преподавание и обучение школьников?

Запишите свои мысли, основные идеи и вопросы, возникшие в ходе модуля. Что можно предложить для улучшения освоения данного модуля.

13 комментариев:

Наталья Шабанова комментирует...

Работа в этом модуле показалось мне интересной, я узнала о разных стратегиях и методах оценивания. Полезным также оказалось обсуждение с коллегами трудностей вовлечения школьников в процесс оценивания и возможностей их преодоления. А разработка критериев оценивания позволила мне оценить свою собственную работу от имени учащегося :)
Мне кажется что с критериями оценивания учащихся нужно знакомить на самом первом этапе, еще до начала их работы, чтобы они знали, что от них требуется.

Unknown комментирует...

Работа над этим модулем позволила выделить методы и инструменты оценивания результатов проекта и осознать значимость оценивания. Очень важно, что при изучении данного курса учитель может создать систему оценки всего проекта, начиная с введения в проект и заканчивая результатов проекта
При работе над 5 модулем не возникло особых проблем. Всем удачи и терпения. Желаю всем успехов работы в парах. Наталья Новикова.

Леушева Нина Александровна комментирует...

Действительно трудный модуль, плохо адаптированный для русской школы. Хотелось поподробнее ознакомиться с материалами на сайте по оцениванию, но там мало на русском языке. Также вызывает интерес инструментальное средство для разработки систем оценивания, но тоже мало времени на освоение и все на английском.
Да еще проблемы с изучением курса. Почитать учебные материалы можно из своего кабинета, а вот отправка информации у нас заблокирована, все приходится отправлять с домашнего компьютера. Работа on-line в нашем институте для большинства преподавателей недоступна.

Виктория Исакова комментирует...

Не знаю, как будет потом, но этот модуль действительно трудный в районе первых занятий - очень много ссылок, таблиц - голова кругом от того, чтобы выбрать нужное для себя.

Модуль полезный - приведены различные примеры оценивания и возможностей привлечения учащихся к оцениванию.

Unknown комментирует...

Модуль действительно достаточно сложный, поскольку требует много времени на осмысление проблемы оценивания. Подходы авторов курса не совсем обычные, несколько отличаются от наших педагогических подходов.
Особенно трудно вовлекать учащихся в процесс оценивания на первых этапах работы по проекту. В этом я согласна с Натальей Шабановой.
Хорошо, что приведено достаточно много разнообразных примеров, на основе которых можно создать свои инструменты оценивания.
Мне кажется, что стоит разработать обобщенные критерии и способы оценивания, чтобы учащиеся могли применять их не только в одном проекте, но и в последующих, а также в других формах учебной работы.
О технических проблемах очень хорошо высказалась Нина Александровна. Если бы не было собственного компьютера, то освоить курс было бы затруднительно!
Всем успехов!
Больше половины пройдено!

Евгений Иванович Мизев комментирует...

Модуль достаточно сложный. Наконец-то дошел до рефлексии... Если бы не примеры работ, визитку бы так и не заполнил. Посмотрим, что будет дальше...

PS

Подумайте о том, как основной акцент данного модуля помог Вам планировать и разрабатывать Ваш проект.

Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?
Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?

Как знания, полученные в этом модуле, могут повлиять на преподавание и обучение школьников?


Ответ: Время покажет

Игорь комментирует...

В этом мудуле очень запутана информация по оцениванию деятельности учащихся. Но при рассмотрении всех ссылок и всех разделов складывается полная картинка, что очень помогает спланировать работу над проектом и отслеживать достижения учащихся.
Извеняюсь за столь позднее сообщение.
Муртазин Игорь.

Лариса Холопова комментирует...

Модули и вся предлагаемая информация в нем представлена хорошо, но проблема в том, что времени катастрофически не хватает и не успеваешь просмотреть все и все внимательно прочитать и продумать

Татьяна Анатольевна комментирует...

Модуль был трудным. Не хватает времени все подробно изучить и осмыслить предложенный материал.
Я соглашусь с Натальей Шабановой,что с критериями оценивания следует знакомить учащихся перед выполнением их самостоятельной работы.

Анна К. комментирует...

Модуль действительно трудный. Очень много новых терминов, не всегда понятна разница между некотрыми методами оценивания, например, балльное оценивание и критерии оценивания.
А вообще этот модуль значительно расширил мои знания в области оценивания работы учеников, я думаю, что некоторые методы можно использовать и при работе со студентами.

nickolay комментирует...

В модуле много интересной информации, только представлена она не очень удачно.

Unknown комментирует...

Работа в модуле разнообразна, с многими положениями проекта согласна, но зная современные приципы и подходы оценивания работ учащихся (от безотметочной, до бально-райтинговой) в современной руссной педагогике - пока не устаивают.

ИГОРЬ Смольянинов комментирует...

Много интересного, но нужно идти всегда от простого к сложному. Только практика над конкретными проектами может помочь разобраться во всех тонкостях оценивания.