Уважаемые участники!
Замечательно, что приближаемся к завершению пятого модуля!
Многие считают его самым трудным в освоении. Так ли это?
Подумайте о том, как основной акцент данного модуля помог Вам планировать и разрабатывать Ваш проект.
Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?
Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?
Как знания, полученные в этом модуле, могут повлиять на преподавание и обучение школьников?
Запишите свои мысли, основные идеи и вопросы, возникшие в ходе модуля. Что можно предложить для улучшения освоения данного модуля.
четверг, 8 мая 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
13 комментариев:
Работа в этом модуле показалось мне интересной, я узнала о разных стратегиях и методах оценивания. Полезным также оказалось обсуждение с коллегами трудностей вовлечения школьников в процесс оценивания и возможностей их преодоления. А разработка критериев оценивания позволила мне оценить свою собственную работу от имени учащегося :)
Мне кажется что с критериями оценивания учащихся нужно знакомить на самом первом этапе, еще до начала их работы, чтобы они знали, что от них требуется.
Работа над этим модулем позволила выделить методы и инструменты оценивания результатов проекта и осознать значимость оценивания. Очень важно, что при изучении данного курса учитель может создать систему оценки всего проекта, начиная с введения в проект и заканчивая результатов проекта
При работе над 5 модулем не возникло особых проблем. Всем удачи и терпения. Желаю всем успехов работы в парах. Наталья Новикова.
Действительно трудный модуль, плохо адаптированный для русской школы. Хотелось поподробнее ознакомиться с материалами на сайте по оцениванию, но там мало на русском языке. Также вызывает интерес инструментальное средство для разработки систем оценивания, но тоже мало времени на освоение и все на английском.
Да еще проблемы с изучением курса. Почитать учебные материалы можно из своего кабинета, а вот отправка информации у нас заблокирована, все приходится отправлять с домашнего компьютера. Работа on-line в нашем институте для большинства преподавателей недоступна.
Не знаю, как будет потом, но этот модуль действительно трудный в районе первых занятий - очень много ссылок, таблиц - голова кругом от того, чтобы выбрать нужное для себя.
Модуль полезный - приведены различные примеры оценивания и возможностей привлечения учащихся к оцениванию.
Модуль действительно достаточно сложный, поскольку требует много времени на осмысление проблемы оценивания. Подходы авторов курса не совсем обычные, несколько отличаются от наших педагогических подходов.
Особенно трудно вовлекать учащихся в процесс оценивания на первых этапах работы по проекту. В этом я согласна с Натальей Шабановой.
Хорошо, что приведено достаточно много разнообразных примеров, на основе которых можно создать свои инструменты оценивания.
Мне кажется, что стоит разработать обобщенные критерии и способы оценивания, чтобы учащиеся могли применять их не только в одном проекте, но и в последующих, а также в других формах учебной работы.
О технических проблемах очень хорошо высказалась Нина Александровна. Если бы не было собственного компьютера, то освоить курс было бы затруднительно!
Всем успехов!
Больше половины пройдено!
Модуль достаточно сложный. Наконец-то дошел до рефлексии... Если бы не примеры работ, визитку бы так и не заполнил. Посмотрим, что будет дальше...
PS
Подумайте о том, как основной акцент данного модуля помог Вам планировать и разрабатывать Ваш проект.
Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?
Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?
Как знания, полученные в этом модуле, могут повлиять на преподавание и обучение школьников?
Ответ: Время покажет
В этом мудуле очень запутана информация по оцениванию деятельности учащихся. Но при рассмотрении всех ссылок и всех разделов складывается полная картинка, что очень помогает спланировать работу над проектом и отслеживать достижения учащихся.
Извеняюсь за столь позднее сообщение.
Муртазин Игорь.
Модули и вся предлагаемая информация в нем представлена хорошо, но проблема в том, что времени катастрофически не хватает и не успеваешь просмотреть все и все внимательно прочитать и продумать
Модуль был трудным. Не хватает времени все подробно изучить и осмыслить предложенный материал.
Я соглашусь с Натальей Шабановой,что с критериями оценивания следует знакомить учащихся перед выполнением их самостоятельной работы.
Модуль действительно трудный. Очень много новых терминов, не всегда понятна разница между некотрыми методами оценивания, например, балльное оценивание и критерии оценивания.
А вообще этот модуль значительно расширил мои знания в области оценивания работы учеников, я думаю, что некоторые методы можно использовать и при работе со студентами.
В модуле много интересной информации, только представлена она не очень удачно.
Работа в модуле разнообразна, с многими положениями проекта согласна, но зная современные приципы и подходы оценивания работ учащихся (от безотметочной, до бально-райтинговой) в современной руссной педагогике - пока не устаивают.
Много интересного, но нужно идти всегда от простого к сложному. Только практика над конкретными проектами может помочь разобраться во всех тонкостях оценивания.
Отправить комментарий