понедельник, 28 апреля 2008 г.

Рефлексия Модуль 3

Уважаемые курсанты!
Подумайте, как основная идея модуля помогла Вам в планировании и разработке проекта.

Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся? Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?

Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на обучении Ваших учеников (студентов и школьников).

Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или трудности в ходе работы.

С уважением, Надежда Шпарута

13 комментариев:

Rasl комментирует...

Здравсвуйте! Я думаю, что интернет в жизни учащихся и студентов играет огромную роль. с помощью интернета студенты всегда смогут быстро и легко найти ту или иную информацию. с помощью инета студенты смогут научиться быстро находить информацию и использовать ее.

Леушева Нина Александровна комментирует...

Блоги, «вики» и сайты для совместной работы дают учащимся возможность коллективно работать в сетевом пространстве. Но это требует навыков редактирования текстов и общения в сети.
Мне также понравилась возможность хранения ссылок на сервере. Я зашла на БобрДобр, зарегистрировалась и экспортировала свои ссылки. Теперь, войдя в Интернет с любого компьютера, я могу получить доступ к этим ссылкам
Что касается защиты детей, можно пользоваться фильтрами.Лучшей защитой является руководство собственным здравым смыслом. Наиболее важной задачей является предупреждение детей об опасностях Интернета, чтобы они вели себя осторожно. Кроме того, необходимо обсуждать с детьми все вопросы, которые могут у них возникнуть при использовании Интернета.

Unknown комментирует...

Интернет играет большую роль при выполнении проекта. Задача учителя состоит в том, чтобы познакомить учащихся с соблюдением закона об авторском праве, помочь учащимся выбрать поисковую систему, собрать необходимую информацию для проекта и дать возможность познакомиться с инструментами по совместной деятельности над проектом. Для безопасности работы в Интернете необходимо установить фильтры.
С уважением Новикова Наталья.

Виктория Исакова комментирует...

Модуль был очень полезен тем, что в руках появились новые инструменты, такие как Wiki, блоги и GoogleDocs.
Что касается проекта, то, например, Wiki-среда очень удобна для быстрого размещения в Интернет всех результатов, наработанных в процессе выполнения проекта - ПУСТЬ О НАС УЗНАЮТ МИЛЛИОНЫ! :)
Виктория Исакова

Unknown комментирует...

Всем добрый день (вечер, утро, ночь...)!
Все материалы, представленные в модуле, очень полезны. Много нового, будет о чем рассказать своим студентам.
При планировании своего проекта буду учитывать возможности различных ресурсов и инструментов, а также уровень умений участников проекта, ведь их необходимо научить техническим приемам работы в интернете.
Я согласна с Ниной по поводу предварительного информирования учащихся о возможном негативном влиянии интернет-материалов. Учителю необходимо лично проверить те сайты, которые учащиеся используют в своей работе.
Всем успехов!

Наталья Шабанова комментирует...

В этом модуле очень понравилось работать в системах Вики и ГуглДокс, они предоставляют широкие возможности для преподавания в школе, создания совместных проектов. Для защиты учащихся от посещения нежелательных сайтов необходимо при помощи администрации сети установить фильтры.
Знания, полученные на этих занятия обязательно будут внедрены в преподавательскую деятельность, особенно работа в Вики.
Трудности при изучении модуля возникали только потому, что большая часть рекомендуемых статей была на англиском языке.

Евгений Иванович Мизев комментирует...

Интернет в преподавательской деятельности можно использовать по разному, например: для поиска необходимой информации,для публикации какой-либо работы, для проведения различных опросов, для переписки как с учениками так и с коллегами-преподавателями...
Чтобы интернет использовался ответственно и безопасно необходимо, как уже отмечалось ранее, пользоваться фильтрами.
Знания, которые я получил в этом модуле, я непременно буду использовать при обучении учеников.

Евгений Мизев

Игорь комментирует...

Всем Привет!!!
Считаю что интернет сегодня не заменимое средство поиска информации. Но вместе с этим детей нужно готовить к этой среде и помогать им разобраться в ней. Фильтры и запреты конечно помогут в какойто степени, но это не решение проблемы, дети всеравно будут смотреть и читать то что им хочется если не в школе то дома или в клубах. И сдесь я согласен с Ниной, здравый смысл это главное!!!
Из этого блока много стало понятно относительно защиты авторских прав и работы в интернете.
С уважением Игорь Муртазин:)

Анна К. комментирует...

Интернет сегодня незаменимое средство поиска, размещения и хранения информации, а также средство общения коллектива при совместной работе. В процессе обучения необходимо использовать фильтры доступа в интернет.

Татьяна Анатольевна комментирует...

Здравствуйте! Интернет играет огромнейшую роль в нашей преподавательской жизни. Я думаю, что почти каждый второй учитель просто не представляет свою деятельность без эл. почты, поисковых систем... И дополнительные инструменты, о которых мы узнали в третьем модуле, будут полезными, для создания совместных проектов. Так же при организации работы учеников в Интернете, следует предусмотреть защиту (установить фильтр), а также обязательно познакомить их с авторским правом.

Лариса Холопова комментирует...

Всем здравствуйте! Модуль очень полезен, много интереснейшей дополнительной информации! К сожалению, возникают трудности, так как очень напряжно совмещать выполнение заданий и нагрузку на работе. Но я стараюсь. Лариса Холопова

nickolay комментирует...

Интернет играет большую роль при выполнении проекта. Задача учителя состоит в том, чтобы познакомить учащихся с соблюдением закона об авторском праве, помочь учащимся выбрать поисковую систему, собрать необходимую информацию для проекта

ИГОРЬ Смольянинов комментирует...

Интернет – это хорошее средство для поддержки образования: быстрый поиск и обмен информацией, совместные проекты (Wiki и др.), доступ к различным ресурсам (фото, видео и др.). Многие Интернет технологии помогут в процессе обучения и самообразования, как учащимся, так и учителям.