среда, 23 апреля 2008 г.

Рефлексия Модуль1

Уважаемые участники курса!
Оставьте, пожалуйста, свои отзывы о Вашем обучении в Модуле 1 очно-дистанционного курса ТЕО2.

1. Какие материалы показались Вам наиболее интересными?

2. Как Вы оцениваете содержание, последовательность и методику представления учебного материала в модуле?

3. Оцение пожалуйста процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапа потребовали больше всего времени и усилий? Какие сложности Вам встретились и как Вы их преодолевали?

4. С точки зрения тьютора - что в этом модуле может быть сложно для учителей?

14 комментариев:

Rasl комментирует...

Здравствуйте коллеги!
наиболее интересным для меня стало заполнение на сайте wiki своего учебного проекта.
содержание и методика данного курса в начале воспринимается трудно, очень много информации, ссылок и текста, учащийся не успевает переваривать всю эту информацию
в основном сложности заключаются только в том, чтобы переварить всю эту информацию и все а так работать очень интересно и для себя узнаешь все новые возможности.
для учителя я думаю сложнее будет работа в сети интернет

Лариса Холопова комментирует...

Очень интересно изучать примеры проектов, поразительно, насколько они многообразны и занимательны!
Трудно было с определенем содержания собственного проекта, поскольку он должен был быть для учащихся школ.
Учителям, возможно будет трудно разобраться в технической стороне, очень много разных ссылок, можно запутаться.

Unknown комментирует...

1. Обзор сред, их возможностей.
2. Содержание насыщенное, последовательность достаточно логична. К сожалению, технические проблемы вынуждают нарушать эту логику.
3. Основные задачи решены. Структура портфолио создана и начала заполняться содержанием. Подготовлена публикация для коллег (объявление).
4. Работа в среде Вики - самостоятельно освоить трудно. Нужен показ или описание действий по созданию статьи.

Леушева Нина Александровна комментирует...

Успела сделать публикацию для родителей. Это не сложно. Много времени занимают переходы по сетевым ресурсам. Развернуть проект самостоятельно я бы не смогла. Надо бы сделать какие-то печатные материалы, чтобы каждый смог сделать это сам.

Татьяна Анатольевна комментирует...

1. Очень интересные примеры проектов.
2. Достаточно подробная пошаговая инструкция к каждому модулю. Спасибо, большое, старшему преподавателю Шпарута Надежде, за ее подробный комментарий.
3.Много времени потратили на регистрацию, большая путаница с именами и паролями.
4. С точки зрения тьютора, большой объем информации в короткие сроки -трудно воспринимается. Не хватает подробной инструкции по работе в вики.

ИГОРЬ Смольянинов комментирует...

ВСЕ очень интересно и полезно. Структура курса понятна и достаточно подробна. Содержание Модуля 1 достаточно подробное, небольшие трудности с навигацией по курсу в начале, но затем все приходит в норму. Есть некоторые проблемы с загрузкой страничек.

Наталья Шабанова комментирует...

Уважаемые организаторы курса!
Первое занятие очень понравилось, я в восторге! Узнала очень много нового!
Ответы на ваши вопросы:
1) Все материалы интересны!
2) Отлично
3) Очень увлекательный процесс обучения, сложностей не возникало.
4) затрудняюсь ответить

IgorM комментирует...

В первом модуле столкнулся с большим количеством информации! Очень сложно сразу разобраться во всех возможностях предлагаемых нам сайтов. В тоже время прослеживается связь с ранее пройденным обучением по программе Интел. Наиболее понятно было создание визитной карточки проекта и публикации для родителей. Не полностью запомнил ход регистрации проекта на wiki.intel.com

Анна К. комментирует...

1. Информация о проектном обучении, просмотр примеров проектов.
2. Последовательность изложения материала логична, содержание достаточно подробно. Новые термины и идеи разъяснены полностью.
3. Больше всего времени и усилий потребовало освоение нового материала, терминологии. Сложность заключается в ориентровании в большом количестве сред, но к концу модуля эти проблемы отпали.
4. Мне трудно это оценить

Виктория Исакова комментирует...

Работать интересно.
Надо подумать, как можно эти идеи внедрить в учебный процесс для будущих учителей. Кажется, им будет достаточно трудно разобраться именно с педагогической составляющей. Что касается ссылок, обилия сервисов и их непохожести - для современных студентов это не будет проблемой. С учителями сложнее...
Виктория Исакова

Евгений Иванович Мизев комментирует...

1.Примеры проектов
2.Пока не определился. Время покажет.
3.Самое сложное - разработка начальных идей для планирования и реализации проекта.
Много времени уходит на открытие интернет-страничек.
4. Много лишней информации.

Евгений Мизев

Unknown комментирует...

1. Самое интересное - работа в среде wiki

2. Содержание, последовательность и методику представления учебного материала я оцениваю положительно. Однако думаю, что для работы по данной методу нужен определенный опыт.

3. Процесс обучения был организован методично, доступно, поэтому работать было интересно.

4. Пока не знаю точно?

Unknown комментирует...

Хорошие курсы,
1.лучше бы их проводить в начале учебного года, т.к. совпадение работы и максимальной нагрузки на очном, заочном отделениях.
2.Интересны эмоциональные переживания самого педагога (руководителя), которые можешь сравнить со своими и не ощущать себя неловко в некоторых ситуациях. Индивидуальный подход, который использовала Надежда, необходим и оправдан, т.к. скорость и мощь компьютера и слушателей - разная.
3.Методично и последовательно излогается материал с элементами проблемного обучения, т.е. исследовательский этап работы над проектом реализован полностью.
4. неудалось более плодотворно поработать с ресурсом, т.к. инет подвисал. Но в конце работы Надежда нашла оптимальный выход:работа на отдельные ссыслки проводилась индивидуально, т.е. веерно.
5. Большой объем информации, с которой пришлось стокнуться, но т.к. шаги в разных программах похожи, то это позволяет быстрее освоить процесс.
6.Сложно будет работать, если учитель не определил стратегию работы.

nickolay комментирует...

Самое интересное - работа в среде wiki
Структура курса понятна
Больше всего времени и усилий потребовало освоение нового материала